Часто задаваемые вопросы

Я непрофессиональный кулинар. Могу ли я готовить и продавать блюда другим? Это легально?

Если Вы занимаетесь приготовлением блюд не систематически, эта деятельность является не главным источником Вашего дохода, так же получение прибыли как цель не ставится изначально, то деятельность нельзя назвать предпринимательской, она не носит коммерческого характера. Таким же образом Вы готовите блюда для своей семьи, друзей, только в этом случае Вы компенсируете свои траты на используемые ингредиенты блюда.

Если Вы используете сайт для своей профессиональной деятельности, получая систематический доход, у Вас существуют устойчивые связи с покупателями (одни и те же люди систематически покупают Ваши блюда), то в этом случае вы должны зарегистрироваться как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель и платить налоги в соответствии с Налоговым Кодексом.

Что если никто не пришел забрать забронированное блюдо?

Чтобы покупатель мог предупредить, обязательно оставляйте свой контактный телефон. Также при бронировании блюда мы рекомендуем покупателям в комментариях к заказу оставлять свои контакты, чтобы кулинар мог связаться с покупателем. Но бывают разные жизненные ситуации, когда покупатель не приехал и не связался с Вами. Если такие случае часты Вы можете связаться напрямую с нами по почте info@eatmyfood.ru. Посетители и Кулинары, которые не выполняют Условия Соглашения сайта могут быть заблокированы.

Как оценить забронированое блюдо?

Как только вы забронировали и забрали блюдо, к Вам на почту придет ссылка с предложением оценить и прокомментировать блюдо. Пожалуйста, не забудьте поставить оценку и будьте честны в своем отзыве, так как это поможет понять больше о блюде самим Кулинарам и другим посетителям сайта.

Я хочу узнать больше о блюде. Как задать вопрос Кулинару?

На данный момент Вы не можете напрямую связаться с Кулинаром, не забронировав блюдо. Описание каждого блюда содержит полную информацию, которая должны отвечать на большинство Ваших вопросов (состав, вес и др)

Могу ли я переписываться с Кулинаром, у кого забронировал блюдо?

Вы можете с ним связаться по контактным данным, оставленные Кулинаром, которые Вы получите при бронировании блюда.

Я не хочу чтобы ко мне домой приходили чужаки. Что делать в этом случае?

Вам не обязательно давай Ваш домашний адрес тем, кто забронировал Ваше блюдо. Вы, например, можете указать какое либо место рядом с Вашим домом, на углу ближайшего перекрестка, около ближайшего метро. Пожалуйста, не забывайте указывать свой контактный телефон чтобы Вас можно было найти.

Могу ли я заказать с доставкой?

Некоторые Кулинары предоставляют услуги доставки. Это указано в каждом блюде отдельной строкой с описанием района/места, куда Кулинар может доставить. В основном это недалеко от его месторасположения, около ближайшего метро, в том же районе. Если доставка не указана, то блюдо можно забрать только самостоятельно.

Почему я должен платить за бронивание?

Мы заботимся и о Кулинарах , и о покупателях.  Бесплатное бронирование оставляет меньше ответственности за полкупателем, чем символическая плата. Примером могут служить сайты продажи бесплатных купонов, где их использование не превышает 30%, многие покупают «на всякий случай», в отличие от  сайтов, где за купон надо платить пусть даже небольшую сумму (использование купонов 95%). Заплатив небольшую сумму денег при бронировании, покупатель берет ответственность, что он точно заберет блюдо, а Кулинар уверен в покупателе.

Я забронировал блюдо. Как его оплатить?

На сайте вы оплачиваете стоимость бронирования  онлайн при помощи основных платежных систем. Оставшуюся часть вы оплачиваете наличными Кулинару при получении блюд.

Я приготовил блюдо. Как его упаковать?

Вы можете воспользоваться нашим мини магазином и приобрести одноразовую упаковку для Ваших блюд.  Магазин начнёт работу в ближайшее время. Альтернативный вариант – желательно указать в описании блюда, что покупатель должен принести контейнеры с собой для дальнейшей переноски.


Я разместил блюдо, но никто его не забронировал. Почему?

Когда Вы размещаете блюда, поделитесь этой новостью в социальных сетях с Вашими друзьми. Чем больше Вы говорите о своем блюде, тем больше вероятности что его купят.

Как сразу увидеть блюда недалеко от меня?

Самый простой способ – это ввести своё месторасположение во время регистрации, либо в любое время в своем личном кабинете. При поиске блюд необходимо отметить «Около меня». Найденные блюда вы можете отсортировать по рейтингу блюда, кулинара, или по дате готовности.

Как заказать блюдо?

Как только вы зарегистрировались, воспользуйтесь секцией поиска блюд по различным критериям, найдите блюдо в наибольшей степени удовлетворяющее всем критериям и нажмите «ХОЧУ» для дальнейшего его бронирования